Представлено 9 товаров

Показать 9 12 18 24

Кондиционеры Fujitsu с установкой под ключ

1966 год отмечен началом крупнейшего проекта в истории компании Fujitsu General Limited – создание бренда GENERAL. С тех пор прошло уже почти 50 лет, компания продолжает стремительно двигаться вперед. Не прекращается поиск, создание и внедрение лучших технологий для правильного климата.
Бытовые и промышленные кондиционеры GENERAL успешно работают во многих странах мира – везде, где человеку необходимо создать здоровые и комфортные условия повседневной жизни.
История развития GENERAL не знает поражений. Специалисты компании исключают задачи «произвести разовый эффект» на человека. Главная цель – выпускать полезный и надежный продукт, который уверенно прослужит долгие годы. GENERAL стремится максимально соответствовать требованиям времени и ожиданиям клиентов.
Первыми среди лучших называют в Японии кондиционеры производства Fujitsu General Ltd. Сегодня под торговой маркой GENERAL производится широкий спектр климатических систем различного назначения – от бытовых до промышленных.
В Россию кондиционеры GENERAL поставляют уже более 18 лет. За это время высокотехнологичное оборудование GENERAL получило признание десятков тысяч российских семей, а также корпоративных заказчиков, которые по достоинству оценили его надежность и качество.
Срок эксплуатации оборудования — 15 лет для сплит-систем и 25 лет для мультизональных систем. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено множеством международных наград и сертификатов.
По большинству параметров кондиционеры GENERAL намного опережают аналоги за счет передовых разработок, отличного качества сборки оборудования, строгого отбора комплектующих. Все кондиционеры GENERAL производятся на заводах, полностью принадлежащих японскому концерну Fujitsu General Ltd.
Широкий модельный ряд позволяет реализовать практически любую задачу по кондиционированию — будь то квартира, загородный дом или большой бизнес-центр.
Fujitsu General Ltd. имеет собственные уникальные лаборатории и современный исследовательский центр, ежегодно инвестируются большие средства в научные разработки и внедрение инноваций. Кондиционеры GENERAL– это передовое оборудование, отличающееся высокой энергоэффективностью.

Японский рынок предъявляет самые высокие требования к кондиционированию воздуха и задает тенденции моды и стандарты во всей индустрии. Поскольку FUJITSU является мировым брендом и имеет безупречную репутацию, компания Fujitsu General Limited продает в Японии свои кондиционеры исключительно под брендом FUJITSU, занимая из года в год лидирующие позиции.

Являясь мировым лидером в производстве суперкомпьютеров и электронных компонентов, FUJITSU использует эти разработки в своих кондиционерах. Поэтому климатическое оборудование FUJITSU отличается своими оригинальными интеллектуальными системами автоматизации, диагностики и управления.

Основателем холдингов «Furukawa» и «Fuji» является выдающийся японский промышленник Фурукава Ичибей (Furukawa Ichibei, 1832-1903), учредивший в Японии ряд крупных индустриальных конгломератов, специализирующихся на электротоварах, химикатах, металлах и угледобыче. Основой его империи были медные шахты, и успех был столь огромен, что Фурукава получил титул «Медный король». Его помнят в Японии как высочайший пример дальновидного, патриотически настроенного человека, который осуществил великие дела и внес огромный вклад в развитие экономики страны.

Исторически логотип FUJITSU представляет собой комбинацию букв «F» и «S»: — «Fu» от слова Furukawa (имя основателя компании — Furukawa Ichibei) и «Ji» от слова Siemens (в японском произношении).

В компании FUJITSU Limited разработана целостная система взглядов на все аспекты её деятельности: «FUJITSU Way – Путь FUJITSU». Документ отражает Корпоративную Социальную Ответственность (Corporate Social Responsibility — CSR), которую FUJITSU практикует по всему миру. В нем изложены миссия компании, философия, ценности, принципы и кодекс поведения, описан корпоративный образ компании.

Чтобы лучше понимать своих сотрудников и партнеров, FUJITSU провела опрос 85000 своих служащих в Японии и за её пределами. Было также проведено исследование клиентов компании. Исследование выделило ключевые характеристики бренда: отзывчивость, амбициозность и истинность.