Представлено 7 товаров

Показать 9 12 18 24

Кондиционеры LG с установкой под ключ

История компании LG началась после второй мировой войны, когда основатель будущей империи Ку Ин Хой взялся за производство… крема для лица. О том, что когда-нибудь его детище станет «брендом №1 среди кондиционеров», он даже не мечтал.
Появившиеся на корейском рынке в 1947 году моющие и гигиенические средства завоевали неслыханную популярность. Однако честолюбивый Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. На волне успеха он создал Lucky Chemical Company. До американо-корейского конфликта Ку Ин Хой успел освоиться в сфере производства пластмасс, получая немалые прибыли, и к окончанию войны обладал уже изрядным капиталом. Возник вопрос: что дальше? А дальше развернулась многопрофильная торговля, которая не только обогатила Ку Ин Хоя, но и подняла экономику всей Южной Кореи.
Шел 1958 год. Ку Ин Хой поставил цель: завоевать мировой рынок электротехнической продукции. Проект получил название GOLD STAR. Именно тогда был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. В 1963 году в Южной Корее появляется первый фен, 1965-й — первый отечественный холодильник, 1966-й — первый телевизор южно-корейского производства. Постепенно народ привык пользоваться собственной продукцией, по качеству не уступающей мировым образцам.
В 1969 году в Корее появился первый кондиционер собственного производства — кондиционер GOLD STAR. Филиалы и подразделения GOLD STAR были открыты в Америке, Великобритании, Египте, Филиппинах и Таиланде. Поскольку старое название перестало отражать глобальность и рост компании, ранее существовавшие бренды Lucky (химическая промышленность) и Goldstar (электроника) были объединены под единым названием — LG.
Продвижение бренда LG на российский рынок происходило стремительно и агрессивно. «Лицо будущего» мелькало в ТВ-рекламе, на билбордах, в прессе, на продукции и упаковке. В Подмосковье даже стоял щит «LG — будущее электроники в России» (в Рузском районе работает завод по производству аудио/видеопродукции и бытовой техники). Дилеры, посещавшие предприятия LG в Корее, могли видеть знакомый логотип на единственной в мире башне для испытания мультизональных систем кондиционирования Multi V, на жилых домах, построенных для сотрудников компании и даже на спинках стульев в столовой или на камне во дворе завода.
Слоган «№ 1 в мире в течение 3… 4… 5… 6 лет» не один год присутствовал в рекламной кампании систем кондиционирования LG Electronics в России. И каждый раз LG удивляла новинками: то форсированным охлаждением, то плазменным фильтром, то стильными кондиционерами Art Cool со сменными панелями-изображениями.
Дилеров LG всегда удивляло сверхтрепетное отношение компании к своему бренду. Любое отступление от стандартов воспроизведения фирменного стиля (даже пропорций фирменной полоски в макете) карается как корпоративное преступление. Процесс согласования макетов для совместной рекламы из-за тщательности их проработки может длиться несколько недель. Так достигается безошибочная узнаваемость марки всегда и везде.
В последнее время компанией предпринята попытка если не смены, то корректировки позиционирования бренда. Если раньше рекламные компании строились на утверждении, что LG — это «народная марка» и доступный кондиционер, то сейчас нас больше убеждают «Во Власти Качества». LG пытается сформировать мнение о себе, как о производителе кондиционеров класса «Премиум».